Кино, вино & Книги и кофе

Мачете / Machete

Мачете / Machete

(США, 2010, 105 мин.)

Рекомендовано для просмотра только детям до 16-ти, у остальных возрастных категорий возможно расстройство логики.

Для приготовления хорошего блюда надо, как известно любой хозяйке, взять хорошие продукты. Для готовки из плохих продуктов, как известно любому кулинару, надо взять хороший соус.
Так и в кино, для хорошего фильма надо хорошие актеры, а плохих актеров может спасти только хороший режиссер.
Правда иногда хороший режиссер Роберт Родригес снимает хороших актеров Роберта Де Ниро, Дэнни Трехо, Стивена Сигала, Джеффа Фэйи то почему то, что то не получается. И драки на месте, отрезанные конечности с кровью и голая Линдсей Лохан, а вкус уже не тот.
Кинокритикам еще только придется разгадать этот феномен.

Итак, в Техасе выборы. Сенатор Роберт Де Ниро хочет быть переизбранным. В качестве главного лозунга для своей предвыборной компании выбирает призыв «Украина для украинцев, Мексика для мексиканцев и китайцы пусть тоже дома сидят! Будем вместе бороться против нелегальных иммигрантов». Но не забывайте что США очень политкорректная страна, и в ней даже Президент негр мусульманин. Куду там с такими взглядами в Сенат.

Три года до описываемых событий в семье отважного мексиканского федерального агента Мачете (Дэнни Трехо) произошла драма. Местный наркобарон и по совместительству хозяин полиции зарубил жену и дочь храброго борца за права людей. Мачете удалось выжить, но мстить он не стал. Вместо этого отправился на заработки в Техас, и теперь работает по найму: убирает мусор, чинит крыши.
Техасским иммигрантам, которых с завидной регулярностью отстреливают местные национал патриоты во главе с лейтенантом Стиллменом (Дон Джонсон) и Сенатором, помогает подпольная организация Паутина, во главе которой стоит некая «Она» работающая по совместительству заведующей фургоном «Куры-гриль» Лус (Мишель Родригес).

Тем временем некий загадочный тип Бенз (Джефф Фэйи) предлагает Мачете убить Сенатора за 150 тысяч долларов.

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:

Неудержимые / The Expendables

Неудержимые / The Expendables

(2010, США, 103 мин.)

Третьего дня прогуливаясь по городу, обратил внимание на киноафишу «Неудержимые». Бравый солдат Рембо с пулеметом обещал хорошее кино. Подойдя поближе к расписанию сеансов, решил, что на это кино надо пойти, но не в этот кинотеатр. Дело в том, что в графе «в главных ролях» стояли фамилии: Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли и Дольф Лундгрен.Похоже ребята что-то напутали, и собрали всех звезд боевиков 80-х. На афише были явно изображены только Сталлоне, Стэтхэм и Джет Ли, зачем приписывать других звезд, которых в фильме скорее всего нет. С таким отношением и время сеанса не трудно попутать.
А вечером, зайдя в торговый центр за маслицем (сальцо уже лежало в холодильнике и ждало своего часа) метнулся в местный кинозал, может и там крутят новый шедевр? Чутье не подвело, в анонсе на сегодня значились «Неудержимые», правда в ролях значились еще Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Метнувшись в кассу спросил: «Дайте два билета на кино со Сталлоне!», на что был получен ответ, мол сеанс уже начался, приходите завтра.
Но терпеть было уже невмоготу, пока поджаривалось сало, маленькая программка по кусочкам скачивала с просторов Всемирной Сети кино. Конечно сугубо в ознакомительных целях для просмотра титров. Итак, как и ожидалось в главных ролях Сталлоне, Стэтхэм, Ли и Микки Рурк!
Пришлось смотреть до конца.
Сомали. Пираты захватили заложников и требуют 3 миллиона долларов. Частная охранная компания «Пушечное мясо» берется доставить деньги. Но среди пиратов оказался русский бандит, который говорит о том что «счетчик включили и теперь вы должны не три, а пять». Ребята решили, что дешевле перестрелять пиратов и разделить деньги между собой. В итоге и овцы целы, и заложники спасены (и бабки у нужных ребят).

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:

Солт / Salt

(2010, США, 96 мин.)

Если секрет хорошего кино пока не раскрыт, то формулу прибыльного уже похоже вывели. Берем хорошее кино и начинаем снимать сиквелы, приквелы и триквелы. При съемке продолжений желательно сохранить актерский состав или режиссера картины. Если не получилось, то и название «Хищники» должно быть достаточно для сбора кассы.

Но не всегда удается договориться о получении прав на название. Тогда особо хитрые продюсеры приглашают главного героя/героиню хорошего кино, и снимают все тот тоже фильм, только с другого ракурса.
Итак, Нью-Йорк. Тайное братство ткачей готовиться править миром. Но русский перебежчик Олег Васильевич Орлов раскрывает американским разведчикам коварные планы кровожадных коммунистов. Оказывается в ЦРУ работает «крот» который готовиться убить президента России. Работает он давно и плодотворно, никакие секреты США он не продает, а только и ждет чтоб застрелить президента. Причем по легенде агент девочка 1975 года рождения, после курса подготовки, в шесть лет была внедрена в американскую семью, чтоб позже стать тайным агентом и убить президента России через 29 лет. Откуда в 1981 КГБ знали что СССР канет в Лету, Россия станет независимой и русский президент прилетит в Нью-Йорк? На связь с агентом вышли спустя три десятилетия, а до этого он спокойно себе учился, работал и строил планы на вечер.
Допрос комрада Орлова ведет опытная ЦРУшница Эвелин Солт. Ее родители, работники посольства США в России, погибли, когда ей было 6-ть. Она хорошо училась и стала агентом ЦРУ и теперь курирует русское направление.
Конечно, опытная разведчица не поверила старому, больному (у Орлова рак) маразматику. Но в доказательство своих слов Орлов называет фамилию «крота» — Солт. Полиграф показал что КГБшник не врет. Похоже пора разобраться кто такая Эвелин.

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:

Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар / Jay and Silent Bob Strike Back

Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар / Jay and Silent Bob Strike Back

(2001, США, 104 мин.)

— Каким боевым стилем надрать тебе задницу?
— Ты что, шутишь? Я сама научила тебя всем приёмам.
— Ты не знаешь стилей, против которых у меня нет защиты.
— Что у тебя против «Шаолиньского монаха»?
— Я урою тебя «Крадущимся тигром».
— А если «Венера-мухоловка»?
— Затопчу её «Драконом в кустах».
— Как насчёт: «Эй, сучка, твой ребёнок не от моего парня!»
— Ну давай.
Диалог девушек из «Коалиции Ликвидации Терроризмом Обезьяньего Рабства»

В 1963 году, Когда Брайан Мэй еще не знал что станет доктором наук, и будет преподавать теоретическую физику, он мечтал о гитаре. Он начал играть с семи лет, но своей гитары у него не было. Его семья жила очень скромно, и у них не хватало денег на хороший инструмент.
Тогда Брайан вместе со своим отцом из цельной доски дуба, спиленной со старого шкафа и камина XVIII века, который собирался выбросить его друг, взялись делать гитару самостоятельно. На это ушло два года. Гриф был сделан из куска красного дерева двухсотлетней давности, выпиленного из каминной полки, полупустой корпус из твёрдого дуба. Металлические детали были сделаны из частей мотоцикла, а перламутровые маркеры на ладах и колки из пуговиц.
Эта гитара получила имя Red Special. Она звучит почти на всех студийных хитах Queen. За секретами ее звучания охотятся многие фирмы. А гитара из оригинальной партии, сделанная по лицензии Мэя стоит 1000 евро.

Когда Кевин Смит начал снимать свое кино, у него нахватало денег на хорошую кинокамеру и цветную пленку. Но его это не останавливало. В итоге мы имеем классику мирового кинематографа.

Итак, в уездном городе Нью-Джерси две домохозяйки оставляют своих годовалых детей у витрины местного магазина. Ребята познакомились, и спустя 20 лет работают у этой же витрины. Что они делают? Продают марихуану местным подросткам. Денег на университет не хватило, поэтому друзья вступают в «Международное братство распространителей марихуаны, оптовых продавцов крэка и представителей схожих профессий Соединённых Штатов Америки и Канады». Куда смотрит местная полиция? Да куда только не смотрит, уже проктолога вызвали, а наркотиков при задержании ни у Джея, ни у Молчаливого Боба не оказалось.
Джей и Молчаливый Боб, уже настолько стали притчей во языцех, что начинающий актер Бэн Аффлек, который в свободное время рисует комиксы, решил что «для тренировки сгодиться» и нарисовал комикс о приключениях двух наркодилеров. А компания Miramax взяла, да и купила права на экранизацию. Теперь в Голливуде начинаются съемки приключенческого триллера «Пыхарь и Хроник» (Bluntman & Chronic), но ведь все на районе и так поймут о ком речь.
Что в этом плохого, если про тебя снимут фильм, подумаете Вы? А Джей так не думает.

Пыхарь и Хроник / Bluntman & ChronicНе важно, что пишут в комиксах и что происходит в реальности, потому что никто не знает, что мы есть на самом деле.
…Все, кто читает это дерьмо, думают, что реальные Джей и Молчаливый Боб — два полных кретина…
Может, однажды мы с Пузаном снимем на двоих одну сисястую тёлку, и она так:
«О, я хочу отсосать у вас, взяв за щеку. Как вас зовут?»
И я скажу: «Джей и Молчаливый Боб. Узнаёшь?»
И она так: «О, я читала в интернете о вас. Вы два сраных тупых пидора».
Пойдёт и отсосёт вместо нас каким-нибудь другим парням.
В жопу это! Нам надо остановить этих вонючих дырявых гандонов, пока они не опорочили наши добрые имена.

Конечно, непонятно насколько их имена добрые. Но проблема заключается в другом, а именно в билетах. «С каких таких пор в автобусе надо платить? Разве нас не возили бесплатно каждое утро в школу?» — думает Джей, но пешком в Голливуд не близко. Но девушки из «Коалиция Ликвидации Терроризмом Обезьяньего Рабства», или просто — «Клитор» решили подбросить ребят при одном условии, что они им помогут. Парни еще не знают во что вляпались, ведь по данным разведки нам стало известно, что «Клитор» имеет самое прямое отношение к «Оргазму» («Обезьяньей Революционной Группе Анархисты За Мир»).
А там где анархистки-террористки решают спасти обезьян и обещают поцелуй на счастье…

— Интернет — средство связи, которым люди пользуются во всём мире, чтобы собираться вместе, обсуждать фильмы и обмениваться порнографией. Вот сайт «Кино-говно-точка-ком».
— Кино-говно. Йе.
— На сайте собираются видеоманы и киноманы. Жалкие, ничтожные ублюдки, живущие на шее родителей, и размещают здесь сценарии и конфиденциальную, по их мнению, информацию о фильмах и актёрах, которых они мешают с говном, но не могут не обсуждать.
Итак, вот что пишут про «Пыхаря и Хроника». По достоверным источникам «Мирамакс» начинает в эту пятницу работу над экранизацией популярного комикса «Пыхарь и Хроник».
— Пятница? Чёрт. Тут сказано, кто будет в этом фильме играть нас?
— Нет, но это «Мирамакс», так что наверняка Бен Эффлек и Мэтт Деймон. Они до хрена снимаются.
— Кто?
— Ребята из «Умницы Уилла Хантинга».
— Этого отстойного фильма с тупыми актёрами?
— Да, я тоже не в восторге. Но Эффлек отлично играл в «Пёрл Харборе».
— Точно, чувак, это улётное кино!
— И я про то же.

Подведем итог. Планка установленная Догмой была взята Сергеем Бубкой, который первым в мире пригнул выше 6-ти метров. Поэтому в новым фильме Кевин показал что он как истинный олимпиец может «больше и сильнее» и на этом сделал паузу. Ведь в отличии от любителей наснимать сиквелов и приквелов, Смит считает что просмотр хорошей комедии должен оставлять приятное послевкусие, а не оскомину.
Так что, расслабитесь и получайте удовольствие, следующий фильм про наших друзей выйдет только через пять лет, в далеком 2006 году.

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:

Двойной Копец / Cop Out

Cop Out

(2010, США, 107 мин.)

— Выйти из машины!
— Вы меня хотите арестовать, потому что я негр?
— Нет, потому что тебе 10 лет!

Кевин Патрик Смит один из самых своеобразных режиссеров современности. В отличии от многих своих коллег которые снимают в стиле Артхаус, то есть кино которое понятно только режиссеру, а потом говорят что «зритель не понял, а снято конечно гениально», он снимает безусловно очень авторское кино, понятное не всем, но многим.
Бюджет первого фильма Смита составил всего 27 575 долларов. У него не хватило денег на цветную пленку, и он снял кино черно-белым. Деньги Кевин получил, продав свою коллекцию комиксов. Вместо профессиональных актеров в фильме снимались начинающие дарования и друзья. Кино было показано на фестивале, после чего, права на фильм выкупила кинокомпания «Miramax» за 250 000 долларов. В итоге в прокате фильм собрал более трёх миллионов долларов.
Но самое главное у Кевина появилась армия фанатов, и признание кинокритиков, которые сразу рассмотрели руку мастера.
На свои фильмы Смит тратил свои деньги, то есть был сам себе режиссером, сценаристом и продюсером. И когда очередная картина принесла доход, в Голливуде решили что этому парню можно доверять серьезные бюджеты.
Итак, в уездном городе N стали происходить странные преступления. Кто-то продает китайские подделки iPhone (которые между прочим тоже делают в Китае). Дело расследуют детективы Джимми Монро (Брюс Уиллис) и Пол Ходжес (Трейси Морган). Почему именно они? Да потому что благодаря гениальным находкам во время допроса, кода вместо метода «хороший и плохой полицейский», применяется методика «этот негр – псих, выпустите меня», были полученные ценные показания, которые позволят задержать преступников с поличным во время сделки.
Все бы хорошо, но курьер который должен был передать партию телефонов, сценарий видимо не читал, и решил что у нас триллер а не комедия, поэтому выхватил автомат и начал всех стрелять.
В результате у нас труп покупателя и никаких улик. Детективов отстраняют от дела, и забирают жетоны. А полицейский детектив в Нью-Йорке без жетона, как гаишник без жезла, форму то детективам не дают, и теперь кто ему будет надбавку к зарплате платить?

Все бы ничего, но у Джимми дочь Эва (Мишель Трахтенберг) надумала выходить замуж. От него хоть и ушла жена, но дочка, то осталась. А новый муж уже бывшей жены свадьбу дочери оплачивать не хочет, мол и так алименты не платишь.
От Пола жена еще не ушла, но у него все впереди. Во-первых, она очень красива, а во-вторых, вечерами его дома нет, а в-третьих, в эти самые вечера что-то сосед повадился к ним в гости ходить. Да не просто на чашечку чая, а судя по остаткам конфет и пустой бутылке шампанского в мусоре, но и на кофе хочет остаться.
Проблемы есть, значить ее надо как то решать. Джимми решает продать коллекционную бейсбольную карточку, которая досталась ему от отца. Пол прячет видеокамеру в плюшевом медведе и оставляет его в спальне…
Похоже, все только начинаться.

Подведем промежуточный итог. Кино конечно удалось если бы не одно но. И Кевин Смит тут неприем. Дело в том, что переводить у нас как не умели, так и не умеют. Клерки был первым фильмом в свое время, которому установили возрастное ограничение из-за диалогов. Поскольку визуальный ряд был полностью приличным. Правда суд потом отменил это решение, но суть дела не меняется. Фильмы Смита надо не просто переводить, а переводить качественно. К сожалению, при дубляже любят делать «адаптацию» перевода. То есть переведенный текст редактор правит, с точки зрения здравого смысла, и тем самым уничтожает весь смысл картины. Мало того, даже английских субтитров к этому фильму существует несколько вариантов (скорее всего, составлялись они на слух). Поэтому будем ждать выхода DVD версии. А пока единственная возможность понять, о чем кино, это посмотреть его в оригинале.

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:

Хищник / Predator

Хищник / Predator

(1987, США, 107 мин.)

Третьего дня после просмотра спектакля в театре не покидало ощущение дежавю. Похоже что в каком-то спектакле этот сюжет уже был. Как подсказали знающие театралы, существует всего 39 сюжетов для театральной пьесы.
А знающие киноманы просветили, что сюжетов для кино бывает только три. Вот интересно, есть такое кино, где все три сюжета вместе? Как оказалось есть. В 1987 году в широкий прокат вышел Хищник. Кино которое стало классикой уже в момент окончания премьерного показа. Спустя двадцать пять лет после съемок, внимательный зритель без труда укажет моменты комбинированных съемок, и улыбнется неправильно поставленному свету. Но удивление будет длиться секунды, потом внимание полностью будет поглощено действом, происходящим на экране.
Итак, сюжет №1: «Борьба общества и общества».
В мире есть две Империи и к ним примкнувшие. Одна империя борется за по формуле «Коммунизм = Советская власть + электрификация всей страны», а другая империя борется иначе «Электрификация = Коммунизм — Советская власть». Вот первая Империя отправляет в джунгли Центральной Америки инструкторов для подготовки военного восстания, а другая Империя в ответ посылает коммандос во главе с майорами Джорджем Диллоном (Карл Уэзерс) и Аланом «Голландцем» (англ. Dutch) Шеффером (Арнольд Шварценеггер) которые должны им помешать. Поскольку ребята подобрались серьезные, пленных решили не брать. Но как известно из любого правила бывают исключения, особенно если исключение зовут Анна, оно женского пола и вы одни в джунглях. Девушку решили позже допросить с пристрастием, а чтобы развязать язык, ей связали руки.

Сюжет №2: «Борьба личности и группы»
— Рабинович, вы любите секс втроем?
— Да, а что?
— Тогда спешите домой! Может еще успеете…
Когда группа взрослых мужчин тащит в джунгли девушку со связанными руками что сделает настоящий герой? Жан-Клода Ван Дамм решил вмешаться, и разобраться с этими наглыми янки, которым дома не сидится. Правда после того как Ван Дамм избил одного из каскадеров, режиссер фильма Джон МакТирнэн решил что это сумасшедший наркоман-бельгиец перебьет всех актеров еще до конца фильма, и попросил инопланетное чудовище проходящее под кодовым именем «Хищник» вступиться за девушку.

Сюжет №3: «Борьба личности и личности»
Похоже, что если даже отпустить девушку, эта инопланетная тварь или русский коммандос или чтобы это не было не отступит. И если бы это был детектив про десять негритят, то в конце мы бы узнали кто убийца, а мы имеем дело с боевиком, поэтому в конце мы в лучшем случае узнаем кто выжил. Во время второго акта, в котором разыгрывался предыдущий сюжет, Хищника удалось ранить, и из него потекла зеленая кровь. Какие мы можем сделать выводы?
1. Если его можно ранить, значит, его можно убить.
2. Какая бы у него не была группа крови, в доноры его не возьмут из-за неподходящего цвета.
3. Это не «советы», значит договориться не удастся, и похоже в живых останется только один.

Подведем промежуточный итог. Прежде чем пойти в кино на очередного Хищника, желательно посмотреть с чего же все таки это начиналось.
Да были Арни в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри! Одни с копьем на Хищника ходили…

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (1 votes, 1,00)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:

Право на убийство / Righteous Kill

(2008, США, 101 мин.)

Есть такой кинематографический жанр под названием «детектив». Его суть в том, что мы вместе с героями расследуем загадочное происшествие, чаще всего убийство. У зрителя равные с детективом возможности, мы видим то же что и наш герой. К концу фильма, когда нам сообщат что убийцей был конюх, мы радостно скажем «так и знал!». Чем больше зрителей отгадывают убийцу, тем хуже режиссеру получилось снять детектив. Бывают вариации на тему, когда неясно не только кто убил, но и кого убили, например, любителям жанра можно рекомендовать «Шестое чувство».
В психологическом детективе нам покажут сразу не только что убили, но и кто убил. А до конца фильма мы будем мучиться вопросом «но почему»?
Право на убийство — фильм в котором у нас сразу два детектива: нью-йоркские полицейские Том Коуэнпо прозвищу «Турок» (Роберт Де Ниро) и Дэвид Фиск «Задира» (Аль Пачино). Поэтому зритель получит и расследование убийства, и сразу увидит признание убийцы. А так как снимали кино в Голливуде, то убивать продолжат каждые 5-ть минут в течении всего кинодейства.

Итак, в уездном городе N стали происходить странные преступления. Погибают преступники и другие темные личности. Судмедэксперты установили что причиной смерти стали свинцовые пули попавшие в сердце жертв, причем версию самоубийства пришлось исключить, так как самих себя застрелить под таким углом у жертв не получилось бы. Рядом с телами погибших найдены важные улики — маленькие листочки со стихами. Это позволяет обьеденить все преступление в одно делопроизводство и поручить его лучшим из лучших детективов — нашим друзьям детективам Тому Коуэнпо и Дэвиду Фиску.

Время идет, а количество трупов увеличивается, но похоже детективы нашли зацепку, и поняли что общего между жертвами. Всех жертв связывает то… что их смерть расследуют детективы Том Коуэнпо и Дэвиду Фиск! Может преступник полицейский?

Вывод. Чисто английский детектив, который мы бы никогда не посмотрели, но Роберт Де Ниро и Аль Пачино и по отдельности достойны просмотра, а когда они вместе в одном фильме, то обязательно доставят удовольствие даже привередливому зрителю.

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:

Hackers / Хакеры

Hackers

Hackers / Хакеры

(1995, США, 107 мин.)

— Значит, привожу ее к себе домой, мы выпиваем, она снимает кофточку, отодвигает ноутбук садиться на стол…
— Вау, у тебя ноутбук есть! А какой?

Когда то, в древние времена, когда китайцы только изобретали порох, армяне пиво, англичане правила дорожного движения то один компьютерный гений изобрел электронную почту и пароль. Интернета тогда еще не существовало, а компьютеры между собой соединяла сеть по имени ARPANET контролируемая Агентством Министерства обороны США по перспективным исследованиям.
А в это время в Сиэтле одиннадцатилетний мальчик Дэйд так надоел родителям расспросами, откуда он взялся, что они купили ему компьютер. Это было начало конца.
2 ноября 1988 г. случилось непредвиденное: в мире был зафиксирован первый случай массового заражения компьютеров вирусом нового типа «сетевым червем», парализовавшего работу 1507 компьютерных систем и вызвавший панику на Нью-Йоркской фондовой бирже. Каково же было удивление сотрудников ФБР, ворвавшихся в дом, с которого осуществлялась атака, когда они увидели за компьютером 11-ти летнего мальчишку.
7 лет условно, запрет пользоваться компьютером и телефоном с тоновым набором номера до совершеннолетия. Таков итог невнимательно отношения родителей к своему ребенку.

На дворе 1994 год. Майкрософт только готовиться к выпуску Виндовс 95, а Михаэль Шумахер к первому чемпионскому титулу. Но для Дэйда Мерфи (Джонни Ли Миллер) все эти события отходят на второй план. Его мама разошлась с папой, и переехала жить в Нью-Йорк.
И все бы ничего, но ночью, когда хочется посмотреть хорошее кино, то по телевизору ничего толкового не показывают и все приходиться делать руками. Поэтому Дейд взламывает сеть телеканала и ставит в телеэфир старое добротное кино, под которое так хорошо ностальгировать. Но какой-то хакер с ником «Кислотный ожог» (Acid Burn) выкидывает Дейда из компьютерной сети телеканала и восстанавливает программное телевещание.
HackersИтак, наш герой злой и не выспавшийся идет в новую школу. В США где водить автомобиль можно с 15-ти, а пить пиво с 21-го года в школе учатся до тех пор пока не разрешат пить пиво.
Новая школа, новые друзья, и эта странная девушка Кейт Либби (Анджелина Джоли)… Что она себе думает, и как вообще она может так себя вести? Отправила Дейда на крышу школы посмотреть бассейн, но когда дверь на чердак захлопнулась, оказалось что снаружи ее открыть нельзя. Поэтому юный 19-ти летний компьютерный гений должен был мокнуть под дождем в надежде, что его выпустят.
Не Дейд Мерфи начинал эту войну, но он ее закончит. Поэтому пора сменить старый ник «Крутой ноль» (Zero Cool) на что-то более серьезное например Crash Override и начать наводить порядок в этой школе. Сначала перевести себя учиться в класс к этой выскочке Кейт, а потом хорошенько помыть школьников из системы пожаротушения.
Хорошо что новые друзья Дейда оказались продвинутыми столичными хакерами. Не считая конечно того выскочки что крутиться вокруг Либби, в общем толковые парни. В глубинке, конечно хорошо, но настоящая компьютерная жизнь кипит именно в мегаполисах. Они не просто компьютерные грамотеи, а идейные хакеры. У них даже свой манифест есть.
HackersИ даже этот малый Джой Парделла, из него будет хороший хакер если он научиться скрывать свои похождения. Но Джой пока этого не умеет. Поэтому когда он взломал сеть нефтяной Компании, и решил скопировать содержание Корзины как доказательство, его засекли. Не помогло даже то, что мама выключила компьютер, когда копировались данные. Теперь ФБР и главный нефтяник-сисадмин будут осложнять хакерам жизнь.
Но это все впереди, а сейчас идет вечеринка, на которой Кейт уединилась со своим бойфрендом, в той же комнате, где до этого уже уединились юные хакеры с новым ноутбуком Кейт производства фирмы Apple на базе процессора Intel Pentium 6.

Подведем итог. Фильм удался. Финальная битва с DDOS-атакой, мое почтение. Да, фильм немного упрощает хакерскую действительность, и сейчас смотрится с ироничной улыбкой, но он передает дух свободы, борьбы, бунтарства и протеста поколения 90-х. Анджелина Джоли еще не изуродовала свое тело наколками, а Гугл не захватил мир. Веселые были времена…

Мы исследуем, и вы называете нас преступниками. Мы ищем знания… и вы называете нас преступниками. Мы существуем без цвета кожи, без национальности, без религиозных распрей… и вы называете нас преступниками.
Да, я преступник. Моё преступление — любопытство. Моё преступление в том, что я сужу людей не по тому, как они выглядят, а по тому, что они говорят и думают.
Я хакер. И это мой манифест. Вы можете остановить одного из нас, но вам не остановить нас всех…
Полулегальный хакерский журнал 2600 — «Манифест хакера»

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:

Особо опасен / Wanted

Особо опасен / Wanted

(2008, США, $75 млн., 110 мин.)

Что получиться если начать снимать фильму про американского клерка, скопированного с юного не покусанного членистоногими, Человека-паука, и одеть его в куртку Терминатора? Добавляем патроны из Матрицы и секретное братство из сказок Пушкина… А потом пригласим казахского режиссера снять все эти ингредиенты!
Конечно хорошего кино не получиться. Но тут срабатывает эффект игры в покер. Когда на руках Кикер, а в кино уже вложено 35 миллионов долларов, то остается либо сбросить карты, или поднять ставки. Поэтому желательно заиметь хотя бы Одну пару. И продюсеры решили увеличить бюджет картины еще на 40 миллионов пригласив в картину Анджелину Джоли и Моргана Фримена.

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят…

Прошло 300 лет. Уэсли Гибсон пра-пра-правнук царя Салтана по линии князя Гвидона. Живет и работает в офисе. Вообще Гибсон неплохой парень. Только невезучий. Когда он вечером целует в щечку свою девушку, у нее мигрень, которая проходит только днем, когда ее целует и не только в щечку лучший приятель Уэсли. Видно ему как и пра-прадеду на воспитание хочет делегировать чужих детей, очень похожих мордашкой на соседа.
И все бы ничего, но Уэсли встречает в супермаркете слегка потрепанную девушку. Девушка просит помощи, у нее ниже пупка татуировка с надписью «Quod me nutrit me destruit», когда она ее делала, то была пьяна, а теперь хочет перевести что это значит. По виду Гибсон явны специалист с латыни, и вдобавок девушка утверждает что ее знал еще его отец.
Знала ли она его отца, Уэсли не очень волнует, он как джельтенмен просто обязан пригласить даму на чашку кофе. Вдобавок из за мигреней у его постоянной партнерши, кофе он не пил последние полгода.
А новая подружка по имени Фокс (а по лицензии на управление самолетом Анджелина) тем временем:
Полетела над волнами
И на берег с высоты
Опустилася в кусты,
Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась.

Вообще когда мужчина пьян или сильно хочет кофе, то почти все женщины на принцесс похожи.

Теперь по ходу фильма мы будем раскрывать хитрые замыслы ткачей, которые хотят осчастливить весь мир ценой всего в несколько человеческих жизней.

Подведу итог, в Голливуде даже казахи снимать могут. Вспоминается старый анекдот про Жигули:
Купили Рено пакет акций АвтоВАЗа. Модернизировали производство. Запускают конвейер, а с него сходят Жигули.
Строят рядом линию с нуля, набирают новый персонал. Запускают конвейер, а с него снова сходят Жигули.
Увольняют весь персонал включая директора и главного инженера. Сносят завод и строят новый, по всем стандартам. Нанимают персонал заграницей по контракту. Запускают конвейер… а с него снова сходят Жигули.
Бывший директор и главный инженер отдыхают в сторонке и говорят между собой:
— Видел?
— А я тебе говорил что здесь место проклятое, а ты заладил то пьют сильно, то руки не с того места растут…

Сугубо в ознакомительный целях Вы можете загрузить (скачать) этот фильм на сайте torrents.net.ua

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:

Шерлок Холмс / Sherlock Holmes

WatsonHolmes(2009, США, Великобритания, $90 млн., 114 мин.)

Шерлок Холмс взял с камина пузырек и вынул из аккуратного сафьянового несессера шприц для подкожных инъекций. Нервными длинными белыми пальцами он закрепил в шприце иглу и завернул манжет левого рукава. Несколько времени, но недолго он задумчиво смотрел на свою мускулистую руку, испещренную бесчисленными точками прошлых инъекций. Потом вонзил острие и откинулся на спинку плюшевого кресла, глубоко и удовлетворенно вздохнул.
Три раза в день в течение многих месяцев я был свидетелем одной и той же сцены, но не мог к ней привыкнуть.
Артур Конан Дойл. Знак четырех / Arthur Conan Doyle. The Sign of Four

Когда в университете ставят пару лекций по болтологии, а преподаватель в маленькую черную книжечку отмечает отсутствующих, то у студента появляется два часа сорок минут свободного времени. Правда с некоторыми ограничениями. Нельзя двигаться, есть и говорить. Поэтому вино/пиво и домино/карты отпадают. Что же остается? Как вариант почитать книжку, или написать рецензию в блог. Как итог у хороших лекторов начитанные студенты!
К сожалению, большинство кинокритиков, не читали Конан Дойля, который считал себя автором прежде всего исторических романов с мистическим уклоном, а рассказы о Холмсе – легким чтивом.

Англия. 1988 год. Шерлок Холмс сидит в своей съемной комнате на Бейкер-стрит, 221b и стреляет в стену. Постепенно дым рассеивается и следы от пуль оставляют надпись «V.R.». Тат как все в доме считают что V.R. это инициалы королевы Виктории (Victoria Regina) то никто не решается бороться с проявлениями нахлынувшего патриотизма. На самом деле V.R. значат Virtual reality в которой Холмс пребывает уже некоторое время. Лучший друг уезжает, он променял его на девушку, которую до этого бросил жених. Любимая женщина оказалась предпочитает вместо бутылки вина и большой но чистой любви – Clophelinum и не заплатить за номер в гостинице. А работа? Самый опасный маньяк и убийца невинных девушек — лорд Генри Блэквуд, уже им задержан, и передан в руки полиции. Его должны повесить на днях. Лорд правда обещал не умирать, но это мало у кого получается.

Был бы Холмс русским – напился водки, итальянцем — пошел бы готовить пасту, украинцем – заколол бы кабанчика, шотландцем – стал играть на волынке. Но он – англичанин. Поэтому радости жизни ему чужды. Разве что скрипка, которую Шерлок использует в роли балалайки.

Но Гай Ричи, верен себе. Кто-то разбил двухтонную плиту закрывающую вход в семейный склеп Блэквудов. Все бы ничего, но во-первых там только что похоронили повешенного Лорда, а во-вторых похоже плиту разбили изнутри. И сам министр внутренних дел вынужден просить Холмса о помощи, ведь покойник гуляющий по Лондону может вызвать панику, а во вторых убийства продолжаются.

Похоже страна в опасности и пора сыщику вновь взяться за дело, ведь супергероев еще не придумали, а агент 007 родиться только через полвека.

Оцените материал:
ПосредственноНиже среднегоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...
Поделиться в Фейсбук:
1 2 3 4 5 6