Про балет и экспертов

Вот решил ты таки сходить на это театрализованное шоу. Девушки танцуют, мальчики прыгают. Красиво. Музыка, коньяк в антракте. Особенно хорошо когда ты в гостях, а твой знакомый тут завсегдатей с 70-х или 80-х. Ему бармен (или как это должность в театре?) кивает и наливает с какой-то другой бутылки.
И ты наслаждаешься всеми возможными вариантами арабесков пытаясь понять когда аплодировать, но практически никогда не угадывая.
А вот твой товарищь недоволен. После спектакля говорит что ходить можно только на гастроли австралийцев или современные европейские вариации, вроде литовцев.
В отличии от тебя он что-то понимает, и не может просто наслаждаться действом.
Так и с музыкой. Фредди Меркури велик, и какая разница что исполняя The Show Mast Go On он несколько раз не попадает в ноты. Слуха то у тебя все равно нет…
Вот читаешь ты Фейсбук. Мнение свое всем высказываешь в комментариях, а какой-то барон Сиаленда это все в отличии от тебя понимает, и поэтому ходит грустный.
И вся надежда на балет!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.