Джентльмены / The Gentlemen
В моей молодости были очень популярны ранние фильмы Гая Ричи и Квентина Тарантино. Настолько популярны, что гуру пиратского маркетинга “продавали” фильмы Денни Бойла и Тома Тыквера под соусом “фильм в стиле Квентина Тарантино” или “фильм в стиле Гая Ричи”.
О чем это я?? Короче, посмотрел я Джентльменов, который всем понравился и немного не понял вашего восторга. Фильм получился именно что “в стиле Гая Ричи”. Тоесть это абсолютно типичное кино для этого режиссера. В нем нет ничего нового и интересного. Точнее не так. Я ДЛЯ СЕБЯ НИЧЕГО НОВОГО В НЁМ НЕ НАШЕЛ. Наверное многих бомбануло по ностальгии, когда здоровья было больше, похмелье легче, а *** твёрже. Никоим образом не осуждаю, не подумайте чего, но ведь кроме этого здесь реально ничегошеньки. Да, есть ещё крутой Макконахи, но и его мы таким видели. О! Вот Хью Гранта пидаром я ещё не встречал. Но это такая себе новость, конечно, да и для фильма сомнительное достижение.
Не то чтобы Джентльмены получились плохие, совсем нет. Фильм в принципе нормальный, даже хороший. Но это как-будто бы в 100500 раз смотришь Назад в будущее. Смотришь и знаешь, что будет в каждой следующей сцене и диалоге.
3.5 из 5
Очень надеюсь, что Квентин не даст слабинку и не снимет что-то “в стиле Тарантино”. Не надо нам Криминального чтива 2. Нам надо новое кино. Мы хотим взрослеть и развиваться вместе с нашими кумирами.
Александр Никитченко
* * *
От редактора:
Шутка повторенная дважды становится глупостью или же вдвойне смешнее?
Наверное, не зря предупреждал Платон всех режиссёров и сценаристов что «дважды тебе не войти в одну и ту же реку». Хотя, чрезмерное увлечение классикой навряд ли приносит денег. Разве Карты, деньги, два ствола и Snatch – это не одна и та же картина?
Чтобы не разочароваться, выбирая между качественным фабричным тортом «Рошен» и заказам кондитерского изделия у мастера надо понимать, что ты ожидаешь. В первом случае гарантированное качество, и вкус, который не стремиться удивлять, его задача скорее не разочаровывать. Во втором случае, можно ожидать чего-то нового, при этом надо понимать, что новое не обязательно будет лучше.
Гай Ричи пытался нам дать Револьвер и Рок-н-рольщика, но мы снова и снова просили знакомые нам двустволки.
В итоге, вместо оригинальных изделий мы получаем фабричные в упаковке «от Ричи». И их задача не удивить, а заработать денег в прокате, что успешно делает уже Риччи-продюсер, собрав в кинотеатрах пятикратный бюджет фильма.
Так что наши возражения «это же обман и то же кино, с другими актерами» бессильны против тезиса «неважно, за то вкусно!».