Особо опасен / Wanted
(2008, США, $75 млн., 110 мин.)
Что получиться если начать снимать фильму про американского клерка, скопированного с юного не покусанного членистоногими, Человека-паука, и одеть его в куртку Терминатора? Добавляем патроны из Матрицы и секретное братство из сказок Пушкина… А потом пригласим казахского режиссера снять все эти ингредиенты!
Конечно хорошего кино не получиться. Но тут срабатывает эффект игры в покер. Когда на руках Кикер, а в кино уже вложено 35 миллионов долларов, то остается либо сбросить карты, или поднять ставки. Поэтому желательно заиметь хотя бы Одну пару. И продюсеры решили увеличить бюджет картины еще на 40 миллионов пригласив в картину Анджелину Джоли и Моргана Фримена.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят…
Прошло 300 лет. Уэсли Гибсон пра-пра-правнук царя Салтана по линии князя Гвидона. Живет и работает в офисе. Вообще Гибсон неплохой парень. Только невезучий. Когда он вечером целует в щечку свою девушку, у нее мигрень, которая проходит только днем, когда ее целует и не только в щечку лучший приятель Уэсли. Видно ему как и пра-прадеду на воспитание хочет делегировать чужих детей, очень похожих мордашкой на соседа.
И все бы ничего, но Уэсли встречает в супермаркете слегка потрепанную девушку. Девушка просит помощи, у нее ниже пупка татуировка с надписью «Quod me nutrit me destruit», когда она ее делала, то была пьяна, а теперь хочет перевести что это значит. По виду Гибсон явны специалист с латыни, и вдобавок девушка утверждает что ее знал еще его отец.
Знала ли она его отца, Уэсли не очень волнует, он как джельтенмен просто обязан пригласить даму на чашку кофе. Вдобавок из за мигреней у его постоянной партнерши, кофе он не пил последние полгода.
А новая подружка по имени Фокс (а по лицензии на управление самолетом Анджелина) тем временем:
Полетела над волнами
И на берег с высоты
Опустилася в кусты,
Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась.
Вообще когда мужчина пьян или сильно хочет кофе, то почти все женщины на принцесс похожи.
Теперь по ходу фильма мы будем раскрывать хитрые замыслы ткачей, которые хотят осчастливить весь мир ценой всего в несколько человеческих жизней.
Подведу итог, в Голливуде даже казахи снимать могут. Вспоминается старый анекдот про Жигули:
Купили Рено пакет акций АвтоВАЗа. Модернизировали производство. Запускают конвейер, а с него сходят Жигули.
Строят рядом линию с нуля, набирают новый персонал. Запускают конвейер, а с него снова сходят Жигули.
Увольняют весь персонал включая директора и главного инженера. Сносят завод и строят новый, по всем стандартам. Нанимают персонал заграницей по контракту. Запускают конвейер… а с него снова сходят Жигули.
Бывший директор и главный инженер отдыхают в сторонке и говорят между собой:
– Видел?
– А я тебе говорил что здесь место проклятое, а ты заладил то пьют сильно, то руки не с того места растут…
Здорово подмечено про сценарий фильма… Я с тобой полностью согласна, мамешали всего и в итоге получилась сверхновая Анжелина Джоли с ультра модной пушкой!!! Надо бы на днях взглянуть на этот шедевр)))Р.S А пра-пра-правнука царя Салтана жаль,долго без любви и без кофе он не протянет….
Анжелина впечатления не произвела. Если Уэсли своей бывшей не мог удовольствие доставить, то с Джоли ему делать нечего! Надо было Бреда Пита на его место приглашать. Правда бюджет пришлось бы увеличить еще на 20 млн.
Здорово подмечено про сценарий фильма… Я с тобой полностью согласна, мамешали всего и в итоге получилась сверхновая Анжелина Джоли с ультра модной пушкой!!! Надо бы на днях взглянуть на этот шедевр)))Р.S А пра-пра-правнука царя Салтана жаль,долго без любви и без кофе он не протянет….
Анжелина впечатления не произвела. Если Уэсли своей бывшей не мог удовольствие доставить, то с Джоли ему делать нечего! Надо было Бреда Пита на его место приглашать. Правда бюджет пришлось бы увеличить еще на 20 млн.
Я заранее прошу прощения. Честно. Но раз уж вы начали говорить об… кхм… этом, то дайте и мне на пару минут открыть рот.
Во-первых, стоит отметить, Особо опасен на голову выше Бекмамбетовских “Дозоров” и “Иронии Судьбы” (Черную Молнию на смотрел и не собираюсь).
Вообще фильм снимался ради одной цели – разваливающейся в воздухе пули с надписью. Ну может быть для двух – еще кадр с голой Анджелиной. По сути фильм – один сплошной спецэффект. Когда экшн на экране не на долго прекращается режиссер каждую секунду говорит ним: “сейчас потерпите минуту, сейчас они поболтают, а потом будет МЕГА КРУТО”. И точно в следующую же секунду на экране либо красный вайпер, запнувшись (!), переворачивается в воздухе (!!!) и сшибает автобус (!!!!!!!!!!!!), либо огромный поезд падает в реку, либо в тот же поезд влетает Анджелина на отпрыске отечественного автопрома, либо,… либо,… либо,…
Да и все бы ничего. Как уже было упомянуто, не смотреть же каждый день Антихриста. Но меня напрягает, что все это “буйство эмоций” подается с абсолютно серьезным лицом. Нет, правда. Фильм, в котором ТАКОЕ происходит ежесекундно, и плюс все это наложено на сюжет про братство ткачей (!) просто обязан обладать хотя бы легкой самоиронией.
Бекмамбетов делает прекрасные спецэффекты “я смотрел как снимался Особо опасен и хочу вас заверить, что подход к спецэффектам действительно взрослый и профессиональный), но режиссер он, уж извините, никудышный. Ладно, я молчу о сюжете (здесь, собственно вина не его, а сценаристов). Именно постановка – то чем, собственно и должен был заниматься Тимур – она… отсутствует. Фильм не просто состоит из спецэффектов, он ради них и существует. А ведь если взглянуть чуть внимательнее, то и спецэффекты здесь абсолютно банальны. Нет, правда, я такое мог сочинить еще в первом классе. Да и смысл картины блещет детской наивностью: “я никто, меня все обижают, вот научусь круто стрелять, тогда вы у меня увидите кузькину мать”. В начальных классах у меня были примерно такие мечты (жаль, что фильм не вышел лет 10 назад, я бы не задумываясь признался ему в любви).
По факту: 90% фильма – экшн, оставшиеся 10% – попытка связать этот экшн между собой (продюсеры, сволочи, хотят, чтоб в фильме был сюжет). Таким образом получаем: я уже упомянул, что Бекмамбетов хорошо делает спецэффекты (хоть они и не оригинальны), стало быть 90% фильма Тимурка сделал хорошо. Только вот проблема, фильма то, по сути, нет. Есть лишь набор яркий, красочных зарисовок, через которые за уши проволакивают зрителя.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что Особо Опасен предназначен для жертв интеллектуальной дистрофии, просто я здесь фильма я не увидел.
Я заранее прошу прощения. Честно. Но раз уж вы начали говорить об… кхм… этом, то дайте и мне на пару минут открыть рот.
Во-первых, стоит отметить, Особо опасен на голову выше Бекмамбетовских “Дозоров” и “Иронии Судьбы” (Черную Молнию на смотрел и не собираюсь).
Вообще фильм снимался ради одной цели – разваливающейся в воздухе пули с надписью. Ну может быть для двух – еще кадр с голой Анджелиной. По сути фильм – один сплошной спецэффект. Когда экшн на экране не на долго прекращается режиссер каждую секунду говорит ним: “сейчас потерпите минуту, сейчас они поболтают, а потом будет МЕГА КРУТО”. И точно в следующую же секунду на экране либо красный вайпер, запнувшись (!), переворачивается в воздухе (!!!) и сшибает автобус (!!!!!!!!!!!!), либо огромный поезд падает в реку, либо в тот же поезд влетает Анджелина на отпрыске отечественного автопрома, либо,… либо,… либо,…
Да и все бы ничего. Как уже было упомянуто, не смотреть же каждый день Антихриста. Но меня напрягает, что все это “буйство эмоций” подается с абсолютно серьезным лицом. Нет, правда. Фильм, в котором ТАКОЕ происходит ежесекундно, и плюс все это наложено на сюжет про братство ткачей (!) просто обязан обладать хотя бы легкой самоиронией.
Бекмамбетов делает прекрасные спецэффекты “я смотрел как снимался Особо опасен и хочу вас заверить, что подход к спецэффектам действительно взрослый и профессиональный), но режиссер он, уж извините, никудышный. Ладно, я молчу о сюжете (здесь, собственно вина не его, а сценаристов). Именно постановка – то чем, собственно и должен был заниматься Тимур – она… отсутствует. Фильм не просто состоит из спецэффектов, он ради них и существует. А ведь если взглянуть чуть внимательнее, то и спецэффекты здесь абсолютно банальны. Нет, правда, я такое мог сочинить еще в первом классе. Да и смысл картины блещет детской наивностью: “я никто, меня все обижают, вот научусь круто стрелять, тогда вы у меня увидите кузькину мать”. В начальных классах у меня были примерно такие мечты (жаль, что фильм не вышел лет 10 назад, я бы не задумываясь признался ему в любви).
По факту: 90% фильма – экшн, оставшиеся 10% – попытка связать этот экшн между собой (продюсеры, сволочи, хотят, чтоб в фильме был сюжет). Таким образом получаем: я уже упомянул, что Бекмамбетов хорошо делает спецэффекты (хоть они и не оригинальны), стало быть 90% фильма Тимурка сделал хорошо. Только вот проблема, фильма то, по сути, нет. Есть лишь набор яркий, красочных зарисовок, через которые за уши проволакивают зрителя.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что Особо Опасен предназначен для жертв интеллектуальной дистрофии, просто я здесь фильма я не увидел.
Честно говоря не в восторге от этого кина, как и от прочего творчества товарища Бекмамбетова в целом…
Порадовал однако Хабенский, по уровню игры неуступающий западным коллегам в фильме)
Пересматривать явно не стану)
Возможно отечественных актеров теперь будут чаще приглашать в Голливуд…
Да ну.. не в том дело…
В Голливуде думаю что никто толком и не смотрел это кино и Бекмамбетова знают не за таллант, а за предпринемательские способности..)))
Вот снял бы он у себя на родине чего-нибудь к примеру с тем же Хабенским…типа того что делают Том Тыквер или Томас Ян.. так чтоб фильм признание во всём мире получил, глядишь и Хабенского бы пригласили в Голливуд как Швайгера или Блайбтроя)
А так полно третьесортных российских актёров в Голливуде, играют в третьесортных боевичках, со всеми штампаи и клише…
Ни кому из актёров в такой позор пуститься не советую
Честно говоря не в восторге от этого кина, как и от прочего творчества товарища Бекмамбетова в целом…
Порадовал однако Хабенский, по уровню игры неуступающий западным коллегам в фильме)
Пересматривать явно не стану)
Возможно отечественных актеров теперь будут чаще приглашать в Голливуд…
Да ну.. не в том дело…
В Голливуде думаю что никто толком и не смотрел это кино и Бекмамбетова знают не за таллант, а за предпринемательские способности..)))
Вот снял бы он у себя на родине чего-нибудь к примеру с тем же Хабенским…типа того что делают Том Тыквер или Томас Ян.. так чтоб фильм признание во всём мире получил, глядишь и Хабенского бы пригласили в Голливуд как Швайгера или Блайбтроя)
А так полно третьесортных российских актёров в Голливуде, играют в третьесортных боевичках, со всеми штампаи и клише…
Ни кому из актёров в такой позор пуститься не советую
Да ну.. не в том дело…
В Голливуде думаю что никто толком и не смотрел это кино и Бекмамбетова знают не за таллант, а за предпринемательские способности..)))
Вот снял бы он у себя на родине чего-нибудь к примеру с тем же Хабенским…типа того что делают Том Тыквер или Томас Ян.. так чтоб фильм признание во всём мире получил, глядишь и Хабенского бы пригласили в Голливуд как Швайгера или Блайбтроя)
Да ну.. не в том дело…
В Голливуде думаю что никто толком и не смотрел это кино и Бекмамбетова знают не за таллант, а за предпринемательские способности..)))
Вот снял бы он у себя на родине чего-нибудь к примеру с тем же Хабенским…типа того что делают Том Тыквер или Томас Ян.. так чтоб фильм признание во всём мире получил, глядишь и Хабенского бы пригласили в Голливуд как Швайгера или Блайбтроя)
Возможно, сюжет и слабоват, но меня очень удивил в этом фильме Джеймс МакЭвой, который играет главную роль. Вот уж точно, талант никаким блокбастером не испортишь :) Очень неожиданная и удачная роль для актера, который предпочитает серьезные амплуа. Перевоплощение, так сказать.
Возможно, сюжет и слабоват, но меня очень удивил в этом фильме Джеймс МакЭвой, который играет главную роль. Вот уж точно, талант никаким блокбастером не испортишь :) Очень неожиданная и удачная роль для актера, который предпочитает серьезные амплуа. Перевоплощение, так сказать.