Інститут повільного і болісного з'ясування напрочуд очевидних речей

Как удалить невзаимные подписки Инстаграм

Идея отписаться от невзаимных подписчиков Instagram может возникать по разным причинам. Многие для первоначальной раскрутки аккаунта используют массфоловинг и масслайкинг а потом решают удалить невзаимных фолловеров. И вот тут нас встречает проблема. Интерфенйсы для компании Марка Цукерберга делают люди которые явно употребляют запрещенные препараты. Они лишены удобства, понятности и функционала. Но кто мы такие, чтобы давать советы, если в результате люди пользуются.
Если попытаться решить задачу в лоб, поискав в Гугле “Быстрая отписка в инстаграме” то скорее всего попадете на платный или условно-бесплатный он-лайн сервис. За деньги сотни компаний согласны имитировать “ручные действия” по запрограммированным шаблонам. И если ранее такие сервиси встречались в условно-бесплатном варианте, то сейчас это редкость. Но если цена не пугает потенциального клиента, меня останавливает необходимость передачи учетных данных третим лицам. Кто-его знает, для чего будет использоваться ваш аккаунт и не попадете ли вы в черные списки сервиса.
Одним из решений может быть полуавтоматическая отписка с помощью специального программного обеспечения, такого как Combin. Это программа которая хоть и авторизируется за вас в сервисе, имитируя подключение через веб-интерфейс, поддерживает двухфакторную авторизацию, так что некая иллюзия контроля доступа к приложению у нас остается.
Итак, скачиваем приложение – https://www.combin.com/download/

Вводим наши учетные данные.

Настоятельно рекомендую включить двухфакторную авторизацию: профиль (тапнув по миниатюре аватара в правом нижнем углу), далее настройки учётной записи (тапнув по иконке в правом верхнем углу), выберите меню «Двухфакторная аутентификация» (находится в блоке настроек «Аккаунт») и включите функцию.

Теперь только зная цифры с приложения аутентификации (например, Google Authenticator) можно войти в ваш профиль. Вы результате вы должны получить отображение текущей ситуации в вашем аккаунте. Выбираем в левом меню пункт “Пользователе” и в открывшемся окне вкладку “Не читают меня”. Рекомендую воспользоваться вкладкой “фильтры”.

И временно оставить подписку на профили вашего языка.

Теперь мы можем немного быстрее чем через мобильное приложение можем отписаться от невзаимных подписчиков. Программа будет это делать с небольшим временным интервалом, чтобы нас не заподозрили в применении роботов и накрутках. Если вы настроили все правильно, у вас должна быть следующая картинка.
P.S. Пользуйтесь подобными программами аккаратно, и помните что Вольтер предупреждал “что лучшее – враг хорошего”.

Лебовсксизм

Начиная с 16 лет, ежегодно уменьшается сфера моего экспертного понимания мира. Политика, экономика, культура – раньше обо всем разбирался, все было понятно и логично. Глобальные проблемы человечества, хоть были и трудны, но разрешимы за конечное время. А вот сегодня уже нет. Мир усложнился.
Интересно, что дальше. Неуверенность во всем или лебовсксизм?

Янки при дворе короля Артура

“Янки из Коннектикута при дворе короля Артура” пример примитивной литературы 19-го века. Автор 100500 раз повторяет одну и ту же мысль, даже не удосужившись открыть проверить свой тезис на историческую справедливость.
Но о нравах 19 века можно сделать вывод из такого пассажа: “Пятнадцать лет было ей, такой нежной, такой прелестной, той, которую я любил больше всего на свете и которую никогда уже не увижу… я, бывало, просыпался теплым летним утром, оторвавшись от милых снов о ней, и говорил: «Алло, центральная!» – только для того, чтобы услышать в ответ слова: «Алло, Хэнк!»… Она зарабатывала три доллара в неделю и была вполне их достойна”.
А далее по тексту про четырнадцатилетних: “Внезапно мы наткнулись на любопытное происшествие. Из леса выскочила нам навстречу кучка полуголых мальчишек и девчонок, перепуганных и кричащих. Старшему из них было не больше двенадцати или четырнадцати лет”. То есть для Марка Твена между 14 и 15 – пропасть.

«Земне в небеснім, у земнім – небесне»

Как говорит пословица, хорошая женщина дороже рубинов, а мастерски плохая, наверное, стоит ещё больше.
Терри Пратчетт

Так с какого же зерна начинается куча? — спрашивал Евбулид из Милета в древности.
Сегодня мы тоже можем спросить себя: где граница между небесным и земным? Или не спрашивать, а следуя советам Дмитрия Кременя, искать «земне в небеснім, у земнім – небесне».
Или все же переформулировать вопрос? Давайте разберёмся где грань между творчеством Пьера Пазолини и Залманом Кингом? Хотя некоторые и Пазолини считают высоким и предложат заменить его на Тинто Брасса или безымянных ребят из Brazzers.
Наверное, в ближайшее время человечество не сможет дать ответ на этот вопрос. И, несмотря на весь прогресс в развитии искусственного интеллекта, когда искусственная нейронная сеть может по фотографии чашки кофе определить метод его приготовления, эротику от порнографии она не отличит. Даже эксперты вряд ли точно смогут сформулировать критерии, по которым они отличают пошлое от прекрасного.
Творчество Славы Поседай, вызывает много вопросов. Одни видят прекрасные фотографии, за которыми скрывается маленькая история, каждая работа — это мысль, воплощенная благодаря причудливой игре фотонов. Но для кото-то в произведениях художника усматривает конъектуру — работу на потеху публике. О вкусах не спорят, но вряд ли мне заплатят за статью меньше чем на 5000 знаков. Поэтому попробую выразить мнение части аудитории, которая влюбились в Славу и ее творчество с первого взгляда. Посмотрите на любую фотографию. Взгляните на её героинь. Безусловно, — это красивые девушки. Но они скорее напоминают девочек из соседнего двора, студентку с филфака. Они не гламурные модели с обложек глянцевых журналов… Они живее: вызывают реакцию, возбуждают взгляд, возможно кого-то раздражают, но не оставляют равнодушным. Такую девушку ты можешь видеть каждый день по пути на работу, в маршрутке или на Соборной/Крещатике. Что же с ними случилось на фото? Что их сделало такими интересными? Они преобразились, появился блеск в глазах, нежный (или хищный) прищур. Фотографии напоминают картины средневековых художников, когда каждая деталь имеет смысл и значение — поэтому мы не можем отвести взгляд от главной героини.
Если бы Поседай была писателем, то мы бы назвали ее постмодернистом. Она бы создавала интеллектуальные романы, которыми бы зачитывались “широкие массы”. Не понимая содержания, многие бы восхищались формой. В её творчестве первична мысль, смысл. Слава сама себе устанавливает границы, и сама их нарушает, если видит необходимость или считает это необходимым.
Симфония белого женского тела невозможна без дирижёра. Иногда ее задача – не мешать модели показать себя, а иногда она заставляет раскрыть то, что девушка скрывает даже от самой себя.
В кадре могут появиться мужчины или цвет. Но они тут – гости. Их задача только подчеркнуть красоту модели. Они не отвлекают наше внимание. То ли не могут, то ли Слава им не разрешает. Кто-то скажет, что мужчины – не ее профиль. Мне кажется, она не ставит себе такой цели. Да и зачем, если у нее есть возможность делиться с нами теми прекрасными образами, которые рождает ее фантазия.
У эллинов не было музы для художников. Они считали, что все художники – ремесленники, и тут нет места творчеству. Хотя познакомься они с работами Славы, – обязательно создали бы музу Энигму – покровительницу загадок и символов. То куртка на фее навыворот, или обручальное кольцо у девушки с ищущим приключения взглядом, а манекен делит ложе с нимфой. Все ли случайности неслучайны? Как глубока кроличья нора?
Безусловно, Поседай провоцирует. Профессионально взывает, возможно, к чему-то первобытному, дикому, а может и высокому. Не знаю, но увидев одну работу, хочется еще, и насыщения не происходит. Только усиливается голод и желание.
Умберто Эко сказал, что после написания текста автор отстраняется, и читатель имеет право на свое прочтение, и собственные интерпретации работы. Мы можем понимать по-своему, видеть смыслы, которые, возможно, автор не планировал. Но ведь главная задача для Славы — пробудить в нас духовный голод, потребность, желание прекрасного. Поседай дает ответы на вопросы, которые нам еще предстоит сформулировать.

Справочник по саботажу

В 1944 году в США издали “Справочник по саботажу”. Предназначен он был для территорий, оккупированных Германией. В первую очередь – для стран Западной Европы, вроде Голландии, Бельгии, Дании и пр., где сопротивление не решались с оружием в руках воевать против нацистов.

Рекомендации для управленцев:
– Требуйте распоряжений в письменном виде.
– Понимайте распоряжения неправильно. Задавайте бесконечные уточняющие вопросы или вступайте в длительную переписку по поводу распоряжений. При малейшей возможности придирайтесь к формулировкам и содержанию.
– Ведите себя вежливо и уважительно с неэффективными сотрудниками, давайте им несправедливые и незаслуженные поощрения. Дискриминируйте эффективных сотрудников, высказывайте несправедливые претензии к их работе.
– Проводите как можно больше совещаний, когда нужно быстро сделать критически важную работу.
– Придумывайте как можно больше документов для составления или заполнения, если это можно сделать правдоподобно. Ведите дублирующийся документооборот.

Для конторских работников (сегодня это – офисные служащие):
– Копируя документы, делайте меньше экземпляров, чем нужно, чтобы приходилось повторно выполнять операцию.
– Принимая телефонный звонок для шефа, говорите, что он занят.
– Никогда не делитесь вашими знаниями и навыками с новыми или менее подготовленными работниками.
– Сообщайте о вымышленных нарушениях безопасности.
– Плачьте в присутствии чиновников.
– Если вас о чем-то спросили, давайте длинные и бестолковые пояснения.
– Распространяйте беспокоящие слухи, которые выглядят как инсайдерская информация.

https://www.cia.gov/news-information/featured-story-archive/2012-featured-story-archive/CleanedUOSSSimpleSabotage_sm.pdf

Переполнение буфера

Дахран, Саудовская Аравия. Казармы, 28 американских военных погибло в результате попадания иракского “Скада” во время “Бури в пустыне”.


Про цену ошибок программистов напоминает нам трагедия на Дахранской авиабазе.
Комиссия Конгресса определила, что причиной, по которой батарея “Пэтриот” не смогла перехватить этот Скад, была ошибка в программном обеспечении (переполнение буфера, которое резко снижало точность и надежность перехвата уже после трех часов непрерывной работы системы, а на момент прилета комплекс непрерывно работал более 100 часов).
Американсокое правительство опубликовало отчет Patriot Missile Defense: Software Problem Led to System Failure at Dhahran, Saudi Arabia (IMTEC-92-26: Published: Feb 4, 1992. Publicly Released: Feb 27, 1992.)
Расследование выявило ошибку в программном обеспечении Пэтриотов, которая за каждые 100 часов бесперебойной работы батареи приводила к отклонению системных часов на одну треть секунды, что в конечном итоге приводило к неточным расчетам.

Про балет и экспертов

Вот решил ты таки сходить на это театрализованное шоу. Девушки танцуют, мальчики прыгают. Красиво. Музыка, коньяк в антракте. Особенно хорошо когда ты в гостях, а твой знакомый тут завсегдатей с 70-х или 80-х. Ему бармен (или как это должность в театре?) кивает и наливает с какой-то другой бутылки.
И ты наслаждаешься всеми возможными вариантами арабесков пытаясь понять когда аплодировать, но практически никогда не угадывая.
А вот твой товарищь недоволен. После спектакля говорит что ходить можно только на гастроли австралийцев или современные европейские вариации, вроде литовцев.
В отличии от тебя он что-то понимает, и не может просто наслаждаться действом.
Так и с музыкой. Фредди Меркури велик, и какая разница что исполняя The Show Mast Go On он несколько раз не попадает в ноты. Слуха то у тебя все равно нет…
Вот читаешь ты Фейсбук. Мнение свое всем высказываешь в комментариях, а какой-то барон Сиаленда это все в отличии от тебя понимает, и поэтому ходит грустный.
И вся надежда на балет!

Ганс Фриче из “Министерства правды”

Hans Fritzsche (1900-1953)

Возможно вам будет интересно узнать как работает настоящее Минправды. Качество его работы упирается не в уровень методических материалов или законодательного регулирования, а только в уровень исполнителей. Это уже не работа, а искусство. Поэтому такие люди как условный “Нойнец” с “петримазепа” или Виктор Литовченко с “ВатаТВ” могут и без диплома помочь стране больше чем все эксперты с курсами Гарварда и Йеля.
И да, не оправдывая работу нашего “героя” истории – Ганса Фриче, на благо Третьего Рейха, напомню что его оправдали в Нюрберге по всем обвинениям.

Одной из особенностью нацистской пропаганды было то, что она не замалчивала новости противника. Всё время войны немцы могли пользоваться радиоприёмниками (в отличие от СССР, где население обязали сдать радиоприёмники в первые дни войны). К примеру, в 1942 году около 20% жителей Берлина регулярно слушали английское радио Би-Би-Си. Поэтому радиокомментатор Ганс Фриче придумал следующую стратегию: не замалчивать, а, наоборот, рассказывать о западных передачах, чтобы лишить пропаганду противника всякой почвы раньше, чем его сообщения успеют достичь немецких радиослушателей через Би-Би-Си и прочие радиостанции противника.
Такой способ комментирования привёл к тому, что многие немцы были твёрдо уверены в своей исключительной осведомлённости о прессе противника.
Фриче был оправдан по всем трём обвинениям: суд счёл доказанным, что он не призывал к преступлениям против человечности, не участвовал в военных преступлениях и заговорах с целью захвата власти.

Финал ЧМ по футболу FIFA 2018: Бразилия – Германия

Перед началом ЧМ-2018 суперкомпьютер банка Goldman Sachs, который используется для финансовых инвестиций, смоделировал миллион вероятных ситуаций и вынес вердикт – в финале чемпионата мира будут играть Бразилия и Германия. Победят бразильцы.
Напомню что немцы заняли последнее место в группе, а Бразилия в 1/4 финала проиграла Бельгии.
Собственно прогноз Goldman Sachs Global Investment Research – The World Cup and Economics 2018.

1 GHz

Приближается 2000 год, похоже Закон Мура будет работать и в XXI веке. Удивительно, разве можно было представить что когда-либо компьютерный процессор сможет работать с частотой в 1 гигагерц? Трудно поверить, правда? 1 миллиард тактов за секунду это фантастика!
Итак, раскрывая свежий номер компьютерного журнала мы читаем анонс нового процессора от компании Intel под торговой маркой Pentium 3. Сегодня нам уже доступны процессоры с частотой в 733 мегагерц. И такие анонсы выходят каждый квартал. Инженеры Intel наверное день и ночь ведут борьбу за то чтобы таки достичь мегагерц. И у них получается, смотрите сами: 650, 667, 700, а сегодня уже 733! Прогресс не остановить, и надо отдать должное мужественным людям ведь понятно что простому пользователю не нужны такие мощные компьютеры, но для Intel главное прогресс, как только у них появляется более мощный процессор и они тут же выводит его на рынок, а не берегут до лучших времен. Компания желает дать пользователям самое лучшее, последнее, инновационное. Мы знаем что они не остановится ни перед какими трудностями и каждые пол-года у нас будет новый процессор. Я знаю что будет в новом журнале – победа! Победа науки и инженерной мысли и мудрого руководства компании Intel.
Ну что это? Как это так? 6 марта 2000 года компания AMD предоставляет процессор Athlon который работает на частоте 1 гигагерц! Не может быть! Нет, всё нормально, уже 8 марта компания Intel, всего за 2 дня смогла разработать, протестировать и анонсировать процессор с частотой 1 гигагерц. Победа!
Фух, а вот и свежий анонс, наверное это было какое-то недоразумение, и вот мы уже 20 марта читаем… Еще один процессор? Молодцы в Intel, так держать! И какая же у него частота? На сколько он быстрее? Открываем новость, и … очередная инновация – процессор с частотой 866 Mhz. Только непонятно если у них уже есть процессы на 1000 MHz, почему они только сейчас смогли и запустить в производство 866? Неужели у них и раньше «на полке» был более мощный процессор, а они просто продавали старые пользуясь своим монопольным положением? Не может быть этого, Intel не такой. Просто они сразу после 800 MHz разработали 1000 MHz, а только потом смогли его замедлить до 866-ти. Они боялись дать нам слишком мощные ПК.

1 3 4 5 6 7 15