Аватар / Avatar

Аватар / Avatar(2009, США, бюджет $237 млн., 161 мин.)

Стопочка мухоморной воды на ночь… И – революция!
© Шура Каретный

Мужчина избавился от инвалидного кресла, став голубым.
Краткое содержание фильма

Третьего дня собрались на просмотр художественного фильма «Аватар», пришли к кино, спросили билеты, нам предложили вариант на час ночи(!). На вопрос что-то пораньше, сообщили, что ближайший дни на которые есть расписания сеансов, в кассе билетов уже нет, только на 10 утра и на час ночи. И следующие люди за мной в очереди забрали таки последние ночные билеты.

Солнечная система. Земля.
Прошло 150 лет. В Венесуэле и Нигерии установлены демократические правительства.

Альфа Центавра. Пандора.
Май 2154 года. Корпорация решает развернуть на планете добычу дорого минерала унобтаниума. Коренным жителям планеты Пандоры — На`ви (трехметровые гуманоиды, очень похожие на людей, только синие и с хвостами) предлагают взаимовыгодной обмен. Их землю предлагают обменять на доллары например, на технологии, образование или медицину. Проблема заключается в том, что они живут как индейцы – общинным строем, и плохо понимают прелести цивилизации.

Для решения возникших проблем на планету командируют ученых и военных. Первые должны попытаться решить вопросы мирно, а когда у них не получиться (надо же для приличия было попробовать), вторые наведут порядок и организуют добычу минерала.
» Read more

Нечто / The Thing

Нечто / The Thing

Нечто / The Thing

(1982, США, бюджет $15 млн., 109 мин.)

Да, были люди в наше время…

Вы хотите посмотреть хорошее кино? Нет, не просто фильм, оставляющий приятное послевкусие. Кино, которое запоминается, сцены из которого будут прокручиваться в голове по нескольку раз, а во время просмотра Вам буде действительно страшно…
Почему люди ходят на фильмы ужасов? Наверно в кино приятно сидеть с девушкой, и чувствовать себя мужчиной. Особенно когда с лева девушка, которая периодически рукой закрывает глаза (девушки не могу просто опустить веки, они должны театрально поднести к глазам ладошку), а справа твой друг, которому ты можешь сказать что совсем не страшно, и непонятно почему эти боягузки так нервничают. Даже если тебе самому страшно, то ты просто прикрываешь глаза, расслабляешься, и ждешь когда этот ужас закончиться, чтоб потом сказать что было совсем «не страшно».
Почему люди ходят на фантастику? Наверно в кино приятно сидеть с девушкой, и чувствовать себе где-то не здесь. Особенно когда с лева девушка, которая периодически отвлекается на тебя (если девушке скучно, то она не даст скучать никому), а справа твой друг, которому ты можешь сказать, что совсем глупостей нагородили. Даже если тебе самому интересно, после кино необходимо сказать что было совсем «не интересно».

Нечто / The Thing

Нечто / The Thing

Думается неправильно указывать жанр фильма, если создатели это не сделали сами? Мы говорим: «комедия», «фантастика», «боевик», «исторический». Почти любое не документально кино, фантастика, иногда смотришь, и хочется выкрикнуть «так не бывает», а комедии? Многие философские картины о смысле бытия, такие как «Догма», почему-то причисляют в ранг комедий!

Нечто – это хорошее кино. Страшное. И конечно, надеясь «что так не бывает» фантастическое.
1982 год.
Американская арктическая станция. Снег. Мерное течение дня прерывают коллеги, из норвежской станции, которые преследуют на вертолете собаку, стреляя в нее из винтовки. Один норвежец подрывается на собственной гранате, а другого пришлось пристрелить, так как, целясь в собаку, попадает в ногу американцу. Если у него настолько плохо с меткостью, он ведь и выше может попасть?!
– А собака?, – спросите вы. Собака то выжила, вот выживут ли полярники, и весь земной шар в придачу, останется теперь вопросом…

50 % успеха фильму ужасов, и вообще любому психологическому кино обеспечивает звуковой ряд. Именно музыка Эннио Морриконе создает в “Нечто” неповторимую атмосферу присутствия. Звук так органично помогает рисовать картину всеобщего ужаса, что просто зарыть глаза, когда страшно уже не получиться.
И самое удивительное, что когда видишь титры и осознаешь что уже все позади, понимаешь что фильм надо пересмотреть еще раз. Срабатывает эффект американских горок, и страшно и хочется еще.

Крикуны / Screamers

КрикуныЗемля. 50 годы XX столетия. Война уже закончилась. Забытые в джунглях японские войска ведут свою борьбу, борьбу с невидимым противником, и хотят даже не победить, а просто выжить.
Сириус 6Б. 2078 год. Альянс и Новый Экономический Блок уже заключили мир, и подсчитывают убытки от военных действий. Планета практически пуста. Уцелевшие солдаты укрылись в бункерах и ждут.
Для окончательного решения сириуского вопроса в свое время в недра планеты были запущены мобильные автономные роботы. Их главное оружие не пилы, и способность издавать высокочастотные звуки для оглушения противника, как сначала думали люди, а умение обучаться. «Последний крик, который вы услышите, будет ваш собственный…» – говорят о роботах солдаты, называя их «крикунами».
Полковник Джозеф Хендриксон, – наш человек, хоть и военный, но даже службой хорошего человека так просто не испортишь. Он – командир вооружённых сил Альянса на Сириусе.
Третьего дня на горизонте появляется гонец, который видимо, несет важную депешу. Почему важную? Да потому, что какой здравый человек высунет нос из бункера, когда снаружи полно крикунов? Или псих, или новенький, или война закончилась? А ведь гонец в одиночку отправиться через терра-инкогнито, рискуя жизнью, доставляет депешу. Правда на последних метрах до бункера Альянса кричащие реабилитируются, и отрежут почтальону руки-ноги. Но сути это не меняет. Посылка доставлена.
Вообще когда ты годами сидишь посреди пустыни, в бункере с горсткой преданных тебе людей, и нечего не происходит, любая новость – это событие, а тут с утра почтальон, а вечером у бункера терпит крушение военно-транспортный шатл Альянса. Выжил только один человек.
Похоже война закончилась.

Screamers

Надо бы сообщить ребятам из НЭБа что пора спрятать пушки, и пригласить их на совместный шашлык. Так как мобильная связь у военных контрактная, а Министерство обороны хорошо финансирует только разные связи генералитета, то даже в двадцать первом веке приходиться иногда ходить пешком, чтоб сообщать новости. Но есть одна проблема, нейтральная территория между бывшими «врагами». Правда, похоже, теперь она не нейтральная, а полностью подконтрольна крикунам.
Резюмирую, фильм интересный, сугубо для повзрослевших мальчиков. Если Вам понравился «Бегущий по лезвию», и вы любите на досуге поразмыслить над вопросом «Кто свой, кто чужой?» то это Кино для, вас. Для любителей боевиков и драм, мы оставим «вино и домино». Хотя шекспировские страсти при желании можно увидеть и в таком постапокалиптическом мире. Ведь в разъедаемом наркотиками мозгу Филиппа Дика порой рождаются вполне гамлетовские вопросы. Вот что удлиняет это ли не цель?

13-й воин / The 13th Warrior

Тринадцатый воин

Тринадцатый воин

– Ночью приплыл ещё один корабль. Там на носу стоит мальчик, неподвижно, как статуя. Мальчик даёт рассмотреть себя.
– Но его и так отлично видно!
– Это чтобы они могли убедиться, что он настоящий.
– Это как-то связано с туманом. Он говорит, в тумане обитают опасные духи.
– А мальчик проявляет учтивость и даёт убедиться в том, что он настоящий.

* * *

Хмурое средневековье. В Японии 7 черно-белых самураев Акира Куросавы несут службу по охране поселения от разбойников. Через сорок лет в Европе на защиту поселения станут 13 снятых уже на цветную воинов.

Ахмед Ибн Фадлан ибн-аль-Аббас ибн Рашид ибн-Хаммад(Антонио Бандерас), далее в фильме просто Ибн, служил при дворе халифа. И стали за ним наблюдать всякое. Вроде повадился он в гарем ходить. Слухи небыли доказаны, так как по местным законам порочную близость должны наблюдать минимум четыре свидетеля, обладающих безупречной репутацией и пользующихся заслуженным авторитетом. Авторитетов при дворе хватало, а найти четырех человек с безупречной репутацией не удалось. Тогда решили для подстраховки отправить Ахмеда на север, вроде как послом. Но с уговором, чтоб живым он не возвращался.
13-warrior-shipДолго ли коротко было путешествие Ахмеда, но только он со своим караваном ступил на северные земли, как появились разбойники, и фильм мог бы закончиться, если бы на горизонте не появился корабль викингов, или просто – ребят с севера, очень серьезных парней. Их даже разбойники бояться. Ахмед был не в теме о местных раскладах, поэтому все подарки, которые у него не успели отобрать разбойники, передарил королю викингов Бульвайфу. Восток как известно дело тонкое, а север – суровое. Один викинг может выйти на бой против банды, и убить всех дыханием.

Тем временем прибыл гонец с севера, с посланием для Бульвайфа. Его зовут Вулфгар, он сын Хротгара, великого северного конунга. Он прибыл просить Бульвайфа о помощи.
А когда это викинг отказывался погостить у друзей, если в перспективе обещают хорошую драку? Правильно, такого не бывает. Это же не фантастическое кино, а средневековые боевик.

Но кидаться в бой сломя голову, тоже не правильно, тем более принято решение пленных не брать. Пошли они к аналитику, – местной предсказательнице, спросить какие она видит расклады по битве. А ей жалко стало араба, жизнь проживет а битвы настоящей не увидит. Вот предсказательница и “…говорит, 13 воинов должны отправиться в поход… тринадцатым воином должен быть не северянин”. Вот и посоветовала взять собой на стрелку Ахмеда, может на что-то и сгодиться, например арабику по восточному будет готовить, и тому подобное.

Ахмед-Ибн и король викингов Бульвайф

Ахмед-Ибн и король викингов Бульвайф

Примерно так начинается художественный фильм «Тринадцатый воин» режиссера Джона Мактирнана снятый по новелле Майкла Крайтона «Пожиратели мёртвых».
Какой из Бандераса араб? Правильно Неважный. Но зато актеры второго плана просто блеск. Бульвайф в исполнении Владимира Кулича и викинг Хергер-весельчак – Дэннис Сторхой производят очень сильное впечатление. Один суров и мужественен, второй веселый и умный.
Фильм стоящий, достаточно ровный. Да были люди в наше время, не то, что нынешнее племя… викинги!

Мужчинам понравятся викинги, а для женщин в фильме есть Бандерас. Так что фильм можно смотреть всей семьей. Хотя создатели предупреждают что детям до 16, может показаться что в фильме сильно много крови, но времена раньше были суровые, без драк на топорах до крови – никак!

Район № 9 / District 9

Район № 9(2009 год, США — ЮАР — Новая Зеландия, бюджет $30 млн.)

You are not welcome here
А вас не ждали, а вы пришли…

Вы хотите интересное кино про пришельцев? Масштабная битва землян и непойми-кого? Не помешает фоновая история любви? Суммирую, хочется хорошего кино?
Тогда «Район №9» – однозначно не ваш выбор.
Ни битв, ни любви, не идеи. Толерантность, глобальные проблемы. Картонные злодеи и неприятные герои.

1982 год. Над Йоханнесбургом (это в Африке) останавливается огромный космический корабль.
Три месяца никто из него не появляется. Люди сами проникают внутрь. А там куча насекомых моллюсков (имеются в виду не морские креветки, а южноамериканские гигантские кузнечики). Уэльс обещал что они должны от земных бактерий погибнуть, но эти наверно за три месяца успели мутировать. Они голодные и тупые. Куда делось руководство и что делать с пришельцами неясно.
Правительство помещает всех этих тварей в импровизированный лагерь, для беженцев с других планет – «Район №9». Там их кормят кошачьим кормом, а голодающие африканские негры кормятся пришельцами (кошачий корм негры не едят, а так получается пищевая пирамида). Охраняет район негосударственная охранная фирма – MNU, выигравшая тендер на охрану объекта. То, чем заняты в предыдущих восьми районах, из содержания фильма неясно.

Все бы хорошо в девятом районе жили бы пришельцы, но эти гермафродиты-моллюски размножаются яйцами в огромных количествах. Кроликам в Австралии такая скорость и не снилась. Количество пришельцев растет, а в бюджет на питание поправки вносить никто не будет. С такими темпами, простым кошкам корма не хватит.

Да, про оружие. Оно у пришельцев ГМО (генетически-модернизированное оружие).То есть стреляет только из рук самих пришельцев (как в фильме ” Судья Дредд” с Сильвестром Сталлоне).
В один прекрасный день правительство решает, что пришельцев легче «убить, чем прокормить», и принимает решение про переселение инопланетян в… «Район №10» в 240 километрах от города. Как будут решаться насущные проблемы там? Очень просто, сейчас лагерь финансируется с городского бюджета, а в десятом районе из центрального. Там денег больше. По логике через пару лет, всех переселят в одиннадцатый район, который будет финансировать ООН.

Тендер на переселение выиграла… охранная фирма MNU, так что коррупционный сговор на лицо.
Кто же мог предположить, что по африканским законам, перед выселением даже с палатки, надо письменно уведомить пришельцев за 24 часа. И наш отважный герой отправляется вручать повестки.
Забыв о ватно-марлевой повязке, и будучи покусан злостными пришельцами, у нашего героя начинают расти, щупальца. В больнице решают героя не лечить, а сразу отправить «на опыты». Он конечно против, поэтому как Нео-Ривз из фильма День, когда Земля остановилась убегает из больницы.
В итоге, непонятная возня с охраной, попытки бегства на инопланетный корабль.

Картина получилась невнятной. С призывами к толерантности и пониманию других культур. Когда вместо идеи «Мы лучшие» аккуратно преподнести зрителям мысль «Земля большая, всем этнокультурам должно найтись место», с плавным переходом к тому что «Надо делиться», то ничем хорошим это не закончиться.

Историю надо знать и не забывать что «Демократия это власть большинства, а не диктатура меньшинств». Правда если бы всех пришельцев аккуратно стерилизовали вначале, то и фильма бы не было. Может оно и к лучшему?

Хранители / Watchmen

Хранители / Watchmen

Хранители / Watchmen

(2009, США, $130 млн., 215 мин.)

Sed quis custodiet ipsos custodes?
Who watches the Watchmen?
Кто присмотрит за смотрителями?

А что было бы если бы? В СССР все было, и в США то же все. Ричард Никсон переизбран на третий срок, а война во Вьетнаме успешно выиграна. Но вместо развития экономики и помощи малому и среднему бизнесу, обе сверхдержавы днем и ночью штампуют ядерные боеголовки для ракет дальнего радиуса действия.
Примерно так начинается художественный фильм «Watchmen». Название можно перевести как часовой, хранитель, надзиратель. Но так как в слогане фильма обыгрывается фраза римского поэта-сатирика Децима Юния Ювенала «Sed quis custodiet ipsos custodes?», которую чаще всего переводят как «Кто присмотрит за смотрителями?», то конечно правильнее название перевести как «Смотрители».
Речь пойдет про альтернативную реальность времен холодной войны. Хранители, один из немногих фильмов который снят по комиксам (В Америке с 1986 по 1987 издавался одноименный графический роман), но не предназначен для детской аудитории. Он имеет рейтинг R (Restricted) который значит, что подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей.
Когда закон не позволяет навести порядок и наказать виновных из-за недостатка улик то у многих честных полицейских опускаются руки. Но к счастью для простых граждан в Америке есть бывшие стражи порядка, надевшие маски, дабы самостоятельно вершить правосудие. Они полагаются только на себя и имеют свое понимание правды. Конечно работа в органах оказала влияние на их психику. Некоторые заканчивают карьеру в психиатрической больнице.
Но по одиночке вершить правосудие тяжело, поэтому герои в масках объединяются в команду «Хранителей» (Watchmen), в составе: Ночная сова (Nite Owl), Роршах (Rorschach), Шелковый призрак (Silk Spectre), Озимандий (Ozimandias), Комедиант (Comedian) и Доктор Манхэттен (Dr. Manhattan).

Доктор Манхэттен / Doctor Manhattan

Доктор Манхэттен / Doctor Manhattan

Есть мнение, что кассовые сборы фильма не оправдали ожиданий продюсеров. Фильм едва окупился. Почему так произошло?

Фильм снят по комиксам. И наверно зритель, идя на фильм по комиксам, ожидал приключения в стиле «Человека Паука». А что он получил? Психологическую драму! Да пусть хорошего качества, интересную, спорную, но драму. Здесь нет экшена, а у героев не растут волосы между пальцами. Детскую аудиторию фильм потерял, а взрослая его не посмотрела, решив что кино для старшего школьного возраста. После приключений юноши в красно-синем костюме, который считает себя членистоногим, не так уж много взрослых захочет смотреть еще что-то снятое по комиксам.
А жаль. Кино то хорошее…

Рэмбо IV / John Rambo

Рэмбо IV / John Rambo

Рэмбо IV / John Rambo

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Псалом 90

Режиссёр – Сильвестр Сталлоне
Продюсер – Сильвестр Сталлоне
Автор сценария – Сильвестр Сталлоне
Исполнитель главной роли – Сильвестр Сталлоне
Похоже, что на массовке тоже сэкономили

фильмы должны снимать люди, которые хотят дать миру развлечение, а не изменить его.
Дж. Кларксон

Джон Рэмбо, – заслуженный ветеран войны во Вьетнаме. Но так как живет не в Америке, а на окраине Бангкока, и пенсионные службы США об этом не в курсе, то на жизнь зарабатывает, ремонтируя старые яхты, а также промышляет ловлей змей.
Третьего дня группа миссионеров-христиан просит Джона подработать логистом, и доставить груз медикаментов по реке Салуин, для помощи народу карен, проживающих в штате Кая Бирмы (с 1989 года – Мьянма).
Дело в том, что в результате гражданской войны и депортации (1976 правящая в Бирме военная хунта предприняла акцию по насильственному переселению деревень каренни, чтобы лишить армию карен-партизан поддержки) в штате Кая часть карен бежала в Таиланд и проживает в пограничных деревнях, а оставшуюся часть каренского населения используют для разминирования полей в качестве пушечного мяса. Иногда девушек карен насилуют, парней мобилизируют, а детей и стариков используют как движущиеся мишени во время учебных стрельб.
Когда в фильме «Слёзы солнца» Брюс Уиллис спасает миссионерку Монику Беллуччи, которая с гуманитарной миссией помогает беженцам в это не очень вериться. Дело в том что Уиллис – командир разведывательно-диверсионного отряда специального назначения Военно-морских сил США, который выполняет приказ. Не верею что он будет рисковать жизнью отряда котиков ради Моники… А Рембо – наемник, у которого совсем другие ценности. И то что такой человек даже в 60-т может, рискуя жизнью, спасать бесстрашных миссионеров можно не сомневаться.

Подведем итог. В общем совершенно «проходной» боевик, который благодаря стараниям и актерскому мастерству Слая, превращается просто в боевик. И если у этого сериала будет следующая серия, то ее надо будет обязательно посмотреть. Все меньше остается героев, которые «не корысти ради», готовы для спасения одной девушки, устраивать революции, смещать тиранов, убивать сотни крепких парней. При этом Рембо не многословен, он не учит нас как жить, не рассказывает о американской мечте, не делит мир на хороших и плохих. Он просто наказывает плохих парней.

Гран Торино / Gran Torino

(2008 год, США, бюджет $33 млн.)

Клинт Иствуд как коньяк, с годами только лучше.
Именно лучше, а не на том же уровне, как например Арни.

Да, я тебе рожу продырявлю и потом пойду домой. И буду спать как ребенок, будь уверен. Мы таких …, как ты, складывали штабелями по 5 футов в Корее, вместо мешков с песком.
Мистер Ковальски проводит воспитательную работу с корейским населением квартала

– Не надо тебе так долго ждать между стрижками, жадный сукин сын.
– Я однако удивлен, что ты еще здесь.
– Всегда надеялся, что ты умрешь и они найдут кого-то, кто разбирается в том, что делает, черт возьми. А вместо этого ты все торчишь тут, грязный итальяшка.
– С тебя десять долларов, Уолт.
– Иисусе, десять баксов, Мартин!
– Ты что, наполовину еврей или вроде того? Все время повышаешь цены.
– Последние пять лет было десять баксов, ты упертый польский сукин сын.
– Сдачи не надо.
– Увидимся через три недели, козел.
Диалог Уолта Ковальского и парикмахера

Американский ветеран Корейских войн польского происхождения Уолт Ковальски еще крепенький. В свои 79 (именно столько было Клинту Иствуду на момент съемок) он «тянет соточку в местном» баре и рассказывая анекдоты времен все тех же войн. Он стар, но ядовит. Живет он в «корейском квартале» Детройского пригорода. Корейцы стали подселятся к нему в квартал и когда выселили всех чистокровных янки, то квартал стал корейским. Они до конца фильма так и не смогли понять, почему Ковальски остается жить в квартале.
Жизнь бы шла своим чередом, если бы местная братва не стала засматриваться на Гран Торино – Форд 72-го года выпуска. Это не какой-то коллекционный Форд, а просто красивая, ухоженная машина. Ковальски ездит на пикапе Форд, а Гран Торино держит для подходящего случая.
Вот сосед Уолта по кличке Тао (возможно у корейцев такие имена) решает спионерить Гран Торино. Ковальски конечно против, и не будь он спросоня, у Тао в голове появилась бы аккуратная дырочка от уолтовского ружья.
Так начинается драма с одноименным названием которую продюсировал американский киноактёр и кинорежиссёр Клинт Иствуд.
Ребята решили сделать дубль два, и снова угнать фордик. Но Уолт четко дал понять, что уже выспался и стреляет сразу на поражение. Вот Тао и решил, что пора с соседскими машинами завязывать, а то чего доброго и точно что-то отстрелят. Семья маленького хмонга так обрадовалась, что их отпрыск благодаря уолтовской воспитательной работе решил покончить с домушничеством, что решили подкармливать Ковальского.
А вдобавок отправить юное дарование на исправительные работы к поляку. Конечно ему по дому помощь не нужна, а вот сдать хмонга в субаренду другим соседям он не против.
Пока Тао трудится на благо квартала, Уолт в свою очередь присматривает за старшей сестричкой юного хмонга по имени Су, чтоб ее тоже не обижала всякое хулиганье.
Что Ковальски увидел хорошего в Тао и Су неизвестно. Наверно ничего. Просто решил, что с паренька и его сестрички может быть толк.
Местные бандиты тоже не дремлют: то сигаретку об голову Тао потушат, то из автоматов хмонговский домик расстреляют, а Су изнасилуют. Ковальского предупредительно не трогают. Он ведь и в ответ может головы им отстрелить.
Но они плохо знают Уолта Ковальски. Он считает, что пора научить ребят хорошим манерам. Причем всех скопом. Берет все что по его мнению для этого нужно и отправляется на разборки, которые по его мнению должны стать решающими. Или пан, или пропал:

– Есть огонек?
– Что за фигня?
– Нет?! А у меня… Есть огонек…

Screenshots

Трансформеры: Месть падших / Transformers: Revenge of the Fallen

(2009 год, США, бюджет $200 млн., сборы в США $381 508 108, сборы в мире + $414 912 292 = $796 420 400)

The Matrix has you
(основная идея фильма)

Они убили Кенни! Сволочи!
(Краткая биография Оптимуса)

– Кто это там скачет?
– Неуловимый Джо!
– А почему он неуловимый? Его что, никто поймать не может?
– Да нет. Просто он никому не нужен.
(сюжет фильма)

Третьего дня благодаря верным камрадам, имел возможность посмотреть фантастический боевик, по мотивам мультсериала “Трансформеры”. Из 150 минут кинодейства 51 составляют битвы автоботов, десептиконов, морской пехоты и всяких агентов. Остальное время пытаются «за уши» протянуть какой-то сюжет. Но обо всем по порядку.
Не прошло и года после событий первого фильма, как на Земле воцарился мир. Люди и автоботы создают отряд «NEST» (Networked Elements: Supporters and Transformers), который занимается поиском оставшихся на планете десептиконов. Ведь, как известно, через 10-15 лет по местному законодательству наступит срок давности у преступлений, совершенных десиптиконами, и они станут добропорядочными гражданами.
Но тут случается неожиданное! Нет, на планету не падает метиорит, просто Буш проиграл выборы. А «президент Обама», как глянул бюджет NEST’a, так и решил, что в период мирового кризиса на трансформерах надо экономить, и распустил всех по домам.
» Read more

Пока не сыграл в ящик / The Bucket List

(2007 год, США, бюджет $45 000 000)

 Пока не сыграл в ящик

Пока не сыграл в ящик

Миллионер и владелец ряда больниц Эдвард Коул (Джек Николсон) и Механик Картер Чемберс (Морган Фримен) и оказываются в одной больничной палате. Обоим ставят диагноз –злокачественная раковая опухоль. Как так случилось, что миллионер и механик лежат в одной палате, причем механик – негр? Оказывается виной всему лозунг провозглашенный Эдвардом «одна палата – минимум две койки». Что скажет пресса, когда узнает что для Коула сделали исключение. Даже если ты умираешь, то Show Mast Go On.

Достучаться до небес

Достучаться до небес

Что же делать если жить отсталость не более шести месяцев? Попробовать выполнить самые сокровенные желания, ведь отступать некуда да и время поджимает…
У наших героев получиться все, кроме одного пунктика – синоптики говорят что Эверест на эти же шесть месяцев будет недоступен! Это известие сломало бы многих, но не двух боевых пенсионеров.
Что в итоге, конечно любой ремейк обречен на сравнения с оригиналом. Получилось добротно, качественно, хорошо, но не шедеврально. Если Вы не видели эти картины, то обязательно посмотрите сначала Достучаться до небес, но а на досуге Пока не сыграл в ящик возможно не разочарует, хотя возникает вопрос зачем, если оригинал значительно сильнее.

1 5 6 7 8